Портфолио

Галина Липкова

Какое шампанское без колеретки (франц. collerette — воротничок)! В этом состоит традиционность в решении дизайна: в наличии колеретки. Но и здесь тоже могут быть вариации. А при разработке штампа и колеретки, и самой этикетки надо стать немного констуктором: просчитать все так, чтобы и воротничок и этикетка смотрелись элегантно.

 

Дизайн этикетки
для игристого вина"Mona Liza"

Печать: CMYK+Panton+Тиснение серебром

 



 

на главную

этикетки

- винные      этикетки

-"Эффект 100"

-"Зеленый лист"

-"Фруктовая      корзина"

-"Love stories"

упаковка

каталоги и буклеты

календари

открытки

фирменный стиль

сайты

galina@lipkova.ru







Дизайн этикетки шампанского

Шампанское - символ роскоши, и оно же - наиболее демократичный, любимый практически всеми напиток. C шампанским отмечают свои грандиозные победы спортсмены и деятели культуры, его пьют на всех значимых событиях и на тихих домашних праздниках.
Следует знать, что нельзя подавать бокалы шампанского, не представляя гостям саму бутылку. Ведь во многом прелесть шампанского подчеркивается маркой вина и фирмой, его изготовившей. Именно поэтому дизайн этикетки Шампанского является визитной карточкой компании его производящей.
Всем известна традиционный дизайн этикетки шампанского "Советское Шампанское". В свое время казалось, что дизайн этого игристого вина прочен и стоек. Но идет время, и меняются вкусы, а в Шампанском появлятся новые нотки. И у нас новые веяния: в дизайн этикетки шампанского мы добавили изящества.
Название этого, пожалуй, самого знаменитого вина происходит от французской провинции Шампань, где начали выращивать виноград еще в III веке. Примерно через тысячу лет здесь начала развиваться истинная культура виноделия. Производимые вина получались слегка газированными, с фруктовым вкусом и очень питкие, но они имели одну весьма неприятную особенность - тенденцию к вторичному брожению в бочках, которые иногда взрывались, за что вино из Шампани называли "дьявольским". Говорят, что первым человеком, который укротил "дьявольское вино", был монах Дом Периньон (Dom Perignon), живший в XVII веке. Он первый придумал купажирование и стал разливать вина в бутылки, что позволяло удерживать углекислый газ доселе взрывавшейся бочки