Портфолио

Галина Липкова

Создание этикетки - процесс сложный и трудоемкий. Ведь этикетка - это главная реклама товара, его лицо.

Эта этикетка была отмечена: дипломом и и медалью за второе место на 4-ом Международном конкурсе "Гранд Этикет - 2008" в номинации "Этикетки для напитков" за серию самоклеящихся этикеток для шампанского "D'Asto".


Дизайн этикетки
для шампанского"d'Asto"


Печать:
Цветная самоклейка+1пантон+Тиснение золотом

 



 

на главную

этикетки

- винные      этикетки

-"Эффект 100"

-"Зеленый лист"

-"Фруктовое      лукошко"

-"Love stories"

упаковка

каталоги и буклеты

календари

открытки

фирменный стиль

-"Мега-пласт"

-"БалтЛидер"

-"ВВП"

сайты

galina@lipkova.ru







Дизайн винных этикеток

Дизайн этикетки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Современный дизайн винных этикеток в его современном представлении был создан в начале 18 века. Уже в то время этикетки на винных бутылках имели прямоугольную или овальную форму с изображениями виноградников, иногда с затейливым орнаментом и другими графическими элементами. Такой дизайн считается традиционным для винных этикеток и чаще всего применяется и в наши дни.
Со временем, объем информации на этикетке увеличивался. Начиная с 1834 года винные этикетки кроме места производства, места выращивания винограда и фамилии создателя вина стали содержать год сбора урожая. Впоследствии содержание винной этикетки было дополнено более подробной информацией о сорте вина и его производителе.
В начале 20 века были созданы правила этикетирования, которые унифицировали требования к наименованиям и оформлению винных этикеток. Становясь все более совершенной на протяжении последних веков, сегодня этикетка не только несет информацию о товаре. Она выступает как способ общения с покупателем. Дизайн этикетки решает задачи привлечения потенциальных покупателей к продукту и удобного информирования об особенностях и преимуществах конкретного вида товара.
Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара в магазине – это этикетка. Долгое время в нашей стране покупатель был лишен возможности отдавать предпочтение какой-либо торговой марке. Отсутствием конкурентной борьбы за потребителя между производителями и продавцами продукции объяснялся неброский вид, тусклые краски, плохое качество полиграфии советской этикетки. Считалось, что функция этикетки чисто утилитарная: сообщить артикул, завод-производитель, дату, ГОСТ и т.п. Но не изменить природу человека и чувство прекрасного в нем не убить. Коллекционирование красивых бутылок, коробок, и даже фантиков в эпоху дефицита – отчаянный отклик тоски советского потребителя по прекрасному во всех его проявлениях. Импортная продукция, потоком хлынувшая в нашу страну в начале 90-х годов, начисто затмила яркими красочными содержательными этикетками неброскую рекламу отечественного производителя. То, что упаковка и ярлык товара оказывают огромное влияние на выбор покупателем продукции, впервые заметили французы. Именно они со свойственной им экспрессией возвели этикетку в ранг искусства. Хотя и в нашей стране в «досоветской эпохе» рекламе товара и производителя отводилось достойное место. Этикетка имела свои особенности. Так, например, роль словесного товарного знака играла фамилия торговца, а не марка производителя. Фамилию торговца знали и уважали, она была своего рода гарантией качества товара. Торговцы на Урале выпускали богато оформленные затейливые картинки. Такие этикетки не приклеивались на бутылку, а скрепленные сургучной печатью, привязывались к бутылке лентой. Заводы, стараясь перещеголять друг друга, разливали свою продукцию в фирменную тару: бутылки различных форм и размеров. Время первых пятилеток исказило подход к рекламе, что сказалось и на внешнем виде этикетки. В середине 90-х годов XX века производители пришли к пониманию того, что мало произвести товар, надо занять свою нишу на рынке, «повернув» товар лицом к покупателю. К этикетке и упаковке стаи предъявляться более жесткие требования, так как при одинаковых потребительских свойствах в первую очередь будет продан товар, внешний вид которого привлечет покупателя