Портфолио

Галина Липкова

Разработка логотипа - трудоемкий процесс. Здесь пытаешься вникнуть чем занимается фирма. Например, фирма занимается электронной защитой. Что это? С чем едят? И потихоньку начинаешь разбираться, чтобы вычленить главное, основное. Это касается, конечно, только тех разработок, когда в логотипе должен быть использован некий графический символ, а не только шрифтовое начертание.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЛОГОТИП


Любой фирменный стиль начинается с логотипа. Логотип должен быть лаконичным и в графическом и в цветовом решении, легко читаемым и запоминающимся.

на главную

этикетки

упаковка

каталоги и буклеты

календари

открытки

фирменный стиль

-"Мега-пласт"

-"БалтЛидер"

-"ВВП"

сайты

galina@lipkova.ru







Фирменный стиль

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления./из википедии/
Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
Логотип может состоять из буквенного начертания (сам логотип), рисунка (фирменный знак) и сочетание буквенного начертания с рисунком ( фирменный блок).
Логотип (торговая марка) должен удовлетворять следующим требованиям:
запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность. Хороший дизайн логотипа прост и запоминаем. Качественно созданный логотип должен быть запоминаем и распознаваем при любых размерах.Дизайн логотипа и фирменного стиля компании должен разборчиво воспроизводиться в черно-белом варианте при фотокопировании и факсимильной передачи.