винные этикетки

Портфолио

Галина Липкова

На первоначаьном этапе работы дизайнера большую роль играет маркетинговые исследования, проведенные заказчиком. Кто как не заказчик знает лучше свой сегмент рынка в полном объеме. Какие эмоции должна вызывать этикетка? Притягивать своей оригинальностью или должна быть решена в традиционном стиле для вида этой продукции? Мы все люди разные, со своими вкусами, взглядами, настроениями. Это серия решена стрго в клпассическом стиле.

Дизайн этикетки
серия вин "d'Asto"

Печать:
3-4 Pantonа+Тиснение



 

на главную

этикетки

- винные      этикетки

-"Эффект 100"

-"Зеленый лист"

-"Фруктовая      корзина"

-"Love stories"

упаковка

каталоги и буклеты

календари

открытки

фирменный стиль

сайты

galina@lipkova.ru







Винные этикетки

Дизайн этикетки шампанского - здесь очень важно общее ощущение культуры, достоверности, хороших традиций производителя. Но сделать просто этикетку во французском стиле все же мало. Максимально эффективна упаковка, пробуждающая эмоции, а для этого в ней должна быть интрига, контраст. В то же время при проектировании необходимо понимать ожидания целевой аудитории. Т.е. для консервативно настроенных покупателей радикальные решения не нужны, более того, они вредят продажам. Принято считать, что игристое вино создано для дам. Но это не всегда соответствует истине. Дизайн этикетки D'Asto - это скорее дизайн для мужчин, дизайн европейского типа.
В самом начале рождение этикетки было связано с простой необходимостью идентифицировать содержимое и обозначить производителя. В дальнейшем к этому прибавилась дополнительная правдивая информация, которая позволяла соблазнить покупателя и сделать его верным этой продукции. Этикетка развивалась вместе с развитием вина…сначала анонимная этикетка в конце прошлого века, затем простое наименование в 1919, а потом наименование, контролируемое по происхождению в 1962. Запрошенная самими производителями регламентация по этикеткам была нацелена на борьбу с подделками. Эта регламентация защищает не только производителя но и покупателя, так как гарантирует покупателя качество вина. История этикетки напрямую связана с историей бутылки. До 17 века вино подавалось к столу не в бутылке. Вино хранилось в погребе в бочках и подавалось к столу разлитым в графины. Первые бутылки не предназначались для хранения вина. Её использовали как графин или для пикников. В начале 17 века произошли большие изменения в связи в появлением удлиненной бутылки из черного плотного стекла, которое позволяло наклеивать сверху этикетку. Важную роль бутылка начинает играть в 18 веке в транспортировке и хранении вина особенно после изобретения пробки, которая позволяла закрывать герметично бутылку. Первые бутылки, которые использовались для игристого шампанского были «непристойно голыми». В 17 и 18 веках на бутылках появляются первые гравировки и печати. Не одна из бутылок этого времени не имела этикетки. На бутылке ставилась сургутная печать на которой обозначалось имя производителя и цвет печати обозначал качество вина. Начало 18 века можно обозначить как начало использования бумажной этикетки: в Италии и Германии На этих маленьких кусочках бумаги наклеянных в центральной части бутылки от руки производитель писал несколько названий – обозначений